«Жилищник Рязанского района»

Капотня, 2 квартал, д. 4

тел: +7 (495) 355-75-92

Единая диспетчерская служба

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Как передать показания

счётчиков воды

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Приборы учёта воды

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ ИНФОРМИРУЕТ

ИНФОРМАЦИЯ

о последствиях не допуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета.

               Процедура оповещения потребителя о планируемой дате и времени обследования индивидуальных приборов учета определена п. 85-85 (3) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила). 

               Составление акта об отказе в допуске к индивидуальным приборам учета воды является основанием для изменения порядка расчета платы за коммунальную услугу водоснабжения.

               Так, первые три месяца с даты составления указанного акта допустимо применение среднемесячного объема потребления. Если проверка будет проведена раньше (потребитель обеспечит доступ к индивидуальному прибору учета), такой показатель применяется до даты проверки. Если потребитель не обеспечит исполнителю доступ в жилое помещение для проверки индивидуального прибора учета в течение трех месяцев с даты составления акта об отказе в допуске к такому прибору, далее плата рассчитывается исходя из нормативов потребления с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц (при отсутствии постоянно и временно проживающих граждан – исходя из количества собственников помещения) с применением повышающего коэффициента (п. 60, п. 60(1), п. 85(3) Правил).

Уважаемые собственники!

               В соответствии с постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”.

               Если собственник не обеспечил допуск управляющей компании для проверки приборов учета расположенных в жилом помещении первые 3 месяца объем потребления коммунального ресурса будет, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления.

               С 3 месяца расчет платы за коммунальные услуги будет производится исходя из норматива потребления коммунальных услуг с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении (или собственников при отсутствии проживающих). Данный расчет будет производится с учетом повышающего коэффициента равного 2.

На 1 человека норматив составляет

УслугаНорматив м3С коэф. 1.5Стоимость Руб./м3Итого
ХВС6,93513,8740,48561,46
ГВС4,7459,49198,191880,82
Всего11,6823,36 2442,28

               С целью исключения перевода расчета оплаты за коммунальные услуги просим Вас обеспечить допуск в жилое помещение для снятия контрольных показаний с приборов учета.


Если Вам позвонили и навязывают произвести поверку или замену квартирных приборов учета воды (счетчиков), Вы должны знать:

Кем бы не назывался обратившийся к Вам, это недобросовестные фирмы, которые хотят на Вас заработать, не принимайте сообщаемую информацию на веру!

Если вам звонят и говорят о проверке, сразу звоните в управляющую компанию.

Напоминаем, что для проверки информации можно звонить по телефону:
ГБУ «Жилищник района Капотня»: 8 (495) 355-75-92

На основании п. 86 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений

В соответствии с вышеуказанным постановлением для осуществления перерасчета по услугам водопотребления в связи с временным отсутствием граждан в занимаемом жилом помещении, необходимо предоставлять документ подтверждающий отсутствие, а так же акт обследования жилого помещения на предмет наличия или отсутствия технической возможности установки индивидуальных приборов учета воды.

В управлении ГБУ «Жилищник района Капотня» отсутствуют многоквартирные дома и/или жилые помещения, конструктивные особенности которых не позволяют установить индивидуальные приборы учета воды.

Учитывая изложенное, перерасчеты на основании документов подтверждающих отсутствие потребителя не производятся.

Ответы на актуальные вопросы

  1. Поверка необязательна?

Обязательна. В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 года № 102-ФЗ, каждый измерительный прибор должен поверятся в строго определенные для этого сроки.

Необходимость поверки ИПУ также закреплена постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

  1. Через какое время следует производить поверку?

Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом – изготовителем и указываются в технической документации на приборы.

Сроки поверки ИПУ можно уточнить, обратившись в ГКУ ИС/МФЦ района, или же в «Личном кабинете» на Портале государственных услуг города Москвы.

  1. Как производится поверка?

Порядок проведения поверки средств измерений утвержден приказом Госстандарта РФ от 18.07.1994 г. № 125. Провести поверку можно различными способами. Во-первых, проводится метрологическая поверка без снятия прибора. В этом случае на основе заключенного договора мастер поверяет прибор на месте, не снимая его. Во-вторых, возможна поверка и со снятием прибора, который отправляется на поверку в специализированную организацию. В – третьих, возможна замена старого прибора учета на новый.

  1. Сколько стоит поверка?

Работы по обслуживанию и поверке ИПУ выполняются на основании договора, заключенного между собственником жилого помещения и специализированной организацией, обладающей необходимыми разрешительными документами. Иначе говоря, жители самостоятельно выбирают любую организацию, которая проведет поверку.

Для того, чтобы провести поверку, рекомендуем перед заключением договора с какой-либо специализированной организацией обратиться к Реестру недобросовестных поставщиков, с которым Вы можете ознакомиться на сайте rnp.fas.gov.ru.

Работы по поверке ИПУ не относятся к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. Стоимость этих услуг не подлежит государственному регулированию и определяется по соглашению сторон в договоре, никаких специально установленных тарифов не существует.

  1. Что будет, если поверку не пройти вовремя?

В соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., показания индивидуальных приборов учета, не прошедших поверку, не могут использоваться для расчета платы за горячую и холодную воду. Начисления в этом случае производятся по показаниям общедомового прибора учета или по нормативу.