«Жилищник Рязанского района»

Капотня, 2 квартал, д. 4

тел: +7 (495) 355-75-92

Единая диспетчерская служба

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Как передать показания

счётчиков воды

Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Сотрудники «Жилищника» починили пандус в жилом доме в 5-ом квартале Капотни

25 Ноя 2021

Жители с детскими колясками сообщили сотрудникам «Жилищника», что в подъезде пятого дома в 5-ом квартале Капотни вышел из строя пандус. Они рассказали, что его заклинило после ремонта.

Москвичка Галина Котомова рассказала, что пандус перестал опускаться вниз, из-за чего колесам трудно по нему проехать. Жительница попросила провести повторный ремонт устройства.

— Сотрудники «Жилищника» осмотрели пандус и провели необходимый ремонт. Сейчас пандус свободно поднимается и опускается, — рассказали в «Жилищнике».

Сообщить о неисправном пандусе или о другой проблеме в доме жители Капотни могут в управляющей организации. «Жилищник» находится по адресу: 2-й квартал Капотни, дом 4.