«Жилищник Рязанского района»

Капотня, 2 квартал, д. 4

тел: +7 (495) 355-75-92

Единая диспетчерская служба

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Как передать показания

счётчиков воды

Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Поломку подъемника в доме в 5-ом квартале Капотни проверила комиссия

28 Окт 2021

Мониторинг в многоквартирном доме в 5-ом квартале Капотни на днях провела комиссия в составе муниципальных депутатов и сотрудников «Жилищника». Ранее жильцы дома сообщили им о том, что не работает подъемник.

О встрече с жителями дома рассказала муниципальный депутат Наталья Ситникова:

— Жители двадцатого дома в ходе встречи высказали жалобы на то, что не работает подъемник в подъезде, а также нарушается график уборки. Они поблагодарили за проведенный ремонт в подъезде и отметили качество выполненных работ. Все жалобы, поступившие в ходе встречи, записали. ГБУ «Жилищник» проконтролирует их решение, — сообщила депутат.

В двадцатом доме был до этого проведен капремонт, убрать его последствия и устранить недоработки попросили жильцы. Ситуацию удалось уладить с привлечением местного «Жилищника» и префектуры ЮВАО. Следы краски после себя оттерли маляры.